Кино и fashion индустрии поддерживают друг друга и развиваются в тандеме уже много десятилетий. Fashion product placement часто перекрывает значительную часть бюджетов необходимых для съемки кинолент.
Prada
Взять к примеру “Великого Гэтсби” База Лурмана. Большая часть женских платьев были бесплатно предоставлены брендом Prada, мужские костюмы-тройки сшил бренд Brooks Brothers. Вся эта роскошь могла бы стоить, по самым скромным подсчетам, около 25 миллионов долларов. Очевидно, что после ошеломительного успеха фильма популярность интегрированных в фильм брендов возросла, а коллекции, посвященные картине смели с витрин. Одна диадема Дейзи от Tiffany & Co. была продана на аукционе за 200 тысяч долларов.
Попадая в киноленту или сериал, бренду дается много времени и простора для того, чтобы закрепить свое имя за образом того или иного героя.
Manolo Blahnik
Своим успехом обувной бренд — Manolo Blahnik, немалым обязан культовому сериалу “Секс в большом городе”. Сам Маноло Бланик однажды высказывался: “Я боготворю миссис Паркер, созданный ею образ сыграл огромную роль в моей карьере.” Так небольшой локальный бренд вскоре приобрел статус звездного. Уже на этой стадии дизайнер начал нелестно высказываться о популярности, свалившейся ему на голову. Даже таксисты нередко узнавали в нем того самого Маноло Бланик. И тем не менее, синие атласные туфли из первого полнометражного фильма “Секс в большом городе” не теряют своей актуальности спустя почти 13 лет.
“То, что носят в кино сегодня, вы будете ность завтра.” Эльза Скиапарелли
Также важно отметить другой немаловажный вклад для модной индустрии. Образ Кэрри Брэдшоу значительно повысил лояльность клиентов к люксовым брендам. И конечно же, продажи начали расти.
Однако давайте вернемся в 20-ый век и вспомним другие немаловажные интеграции брендов.
Armani
Настоящий успех итальянского бренда приходится на 80-е годы, после его появления в фильме “Американский жиголо” с Ричардом Гиром в главной роли. Наряды, в которых молодой Ричард появлялся покорил сердца миллионов женщин, все они были от тогда еще малоизвестного дизайнера Джорджио Армани. С тех пор спрос одежду бренда значительно вырос, а знаменитые костюмы стали отличительной чертой настоящего джентльмена.
В дальнейшем костюмы от Армани носили герои фильмов: “Бесславные ублюдки”, “Тринадцать друзей Оушена”, “Казино рояль”, “Волк с Уолл-Стрит”, “Темный Рыцарь”. Смокинги Бэтмена были отмечены биркой с надписью “Giorgio Armani for Bruce Wayne”.
Burberry
Для того, чтобы стать классикой и обрести такую популярность легендарному тренчу от Burberry пришлось сняться не в одном фильме. Так в 1944 году он появился в фильме “Касабланка”, после в “Коломбо” 1968 года, потом плащ появился на Мэрил Стрип в картине “Крамер против Крамера” 1979 года. И конечно же, благодарности заслуживает ослепительная Одри Хепберн. В фильме “Завтрак у Тиффани” плащ от Burberry можно увидеть в сцене поцелуя под дождем.
Источник: https://www.lofficielrussia.ru/moda/moda-v-kino
Подписывайся на наши группы в соцсетях и получай интересные новости каждый день!
Facebook
https://www.facebook.com/SAVOU.ru
Вконтакте:
https://vk.com/public200231099
Телеграм:
https://t.me/savouru